Top.Mail.Ru
Оферта о предоставлении подписки на услуги сервиса
Последнее изменение: 1 октября 2024 года

1 Предмет
1.1. Сервис предоставляет Пользователю доступ к дополнительным функциям и услугам в рамках сервиса поиска попутчика до метро, а Пользователь обязуется оплачивать предоставляемые услуги.

2 Определения
2.1. Подписка - это предоставление Пользователю возможность за плату в течение ограниченного промежутка времени получать расширенный функционал сервиса.
2.2. Сервис - мобильное приложение и сайт https://do-metro.ru сервиса поиска попутчика DoMetro.
2.3. Пользователь - физическое лицо, использующее Сервис в рамках Условия использования.
2.4 Инцидент - это событие, произошедшее во время поездки и повлёкшее за собой невозможность дальнейшего движения транспортного средства, например, авария или поломка автомобиля.

3 Стоимость и порядок оплаты.
3.1. Стоимость дополнительной платной подписки составляет 99 (девяносто девять) рублей в месяц.
3.2. Оплата производится Пользователем путём оплаты по банковской карте или любым из доступных платежных способов Сервиса.

4 Срок действия Соглашения.
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента оплаты подписки и действует до выполнения Сторонами своих обязательств.

5. Права и обязанности Сторон.
5.1. Пользователь имеет право на получение доступа к дополнительным функциям и услугам Сервиса в соответствии с условиями настоящего Соглашения.
5.2. Сервис обязан предоставить Пользователю доступ к дополнительным функциям и услугам в установленные сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением.

6 Ответственность Сторон.
6.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7 Компенсация в случае инцидента во время поездки.
7.1. В случае возникновения инцидента во время поездки, Сервис компенсирует расходы Пользователя в размере 50% от стоимости такси, но не более 1000 рублей. Водителю Сервис компенсируется 50% расходов на эвакуатор, но не более 1000 рублей.
7.2. Не являются инцидентами следующие ситуации:
  • отсутствие топлива;
  • прокол колеса;
  • потеря ключей;
  • опоздание на место встречи;
  • другие ситуации, не связанные с технической неисправностью транспортного средства или возникновением препятствий для продолжения движения.

8 Возврат денежных средств.
8.1. Возврат денежных средств осуществляется в течение 14 рабочих дней после подачи заявления на возврат.
8.2. Заявление на возврат должно содержать Ф. И. О. пользователя, адрес электронной почты, номер счёта, с которого была произведена оплата, и банковские реквизиты для возврата денежных средств.
8.3. Основанием для возврата является несоответствие фактически предоставленных услуг условиям настоящего соглашения.
8.4 Администрация сервиса вправе отказать в выплате компенсации без объяснения причин.

8. Заключительные положения.
8.1. Сервис вправе вносить изменения в настоящее Соглашение без уведомления Пользователя.
8.2. Для получения компенсации за инцидент во время поездки за последние 30 дней должно быть совершено не менее трёх состоявшихся поездок. Дата регистрации всех пользователей должна быть не ранее чем месяц назад.
8.3 Во всём остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.